Каталог масел

 

                       
Артикул Наименование ТУ, ГОСТ Шифр Применяемость Артикул 1с поставщика ОПТ Без НДС Розница Без НДС Остаток Ед. измер. Валюта № группы
ГСМ            
1519 Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 6794-75 АМГ-10 Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системах авиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от −60 до +55 °С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел.   18 20 345 кг. BYN 2526
1744 Масло синтетическое ЛЗ-240 ТУ 301-04-010-92 301-04-010-92 изм.1-6 ЛЗ-240 Масло ЛЗ-240 предназначено для газотурбинных двигателей, редукторов вер-толетов и другой техники с температурой масла на выходе из двигателя 200ºС.ЛЗ-240 разработано взамен масла Б-3В, по сравнению с которым имеет повышен-ную термоокислительную стабильность.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
1560 Смазка Циатим 201 ГОСТ 6267-74 6267-74 201 ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
1523 Смазка Циатим 203 ГОСТ 8773-74 8773-74 203 Смазка ЦИАТИМ-203 применяется для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения, для авиационных механизмов в различных силовых приводах, винтовых парах, нагруженных редукторах в ответственных механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, узлах трения автомобилей, работающих в арктических условиях.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
1561 Смазка Циатим 221 ГОСТ 9433-80  9433-80 221 ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
2599 Смазка НК-50  38.1011219-95 с изм.1 НК-50 Смазка НК-50 ТУ 38.1011219-95 с изм.1, предназначена для подшипников колес шасси самолетов.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
1562 Смазка ОКБ-122-7 ГОСТ 18179-72 18179-72 ОКБ Смазка ОКБ-122-7 применяется для узлов трения приборного оборудования: подшипников качения и скольжения ( в том числе, подшипников гидромоторов с частотой вращения до 25000об/мин), цапф, шарниров, опор, зубчатых и червячных зацеплений, фрикционных механизмов.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
2528 Смазка Резол ТУ 38.1011121-87 38.1011121-87 РЕЗОЛ Используется для смазывания резьбовых крепежных соединений. Термостойкое уплотнительное монтажное средство, сохраняющее свои характеристики при температурах до 1000 °С.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
2527 Смазка СЭДА ТУ 38.1011242-89 38.1011242-89 СЭДА Применяется в агрегатных слабонагруженных скоростных подшипниках самолетов при температуре −60...+120°С.и является композицией сложных эфиров, загущенной комплексным кальциевым мылом, включает в себя противоизносную и антиокислительную добавки. Способствует набуханию резины, изготовленной на основе силоксановых и нитрильных каучуков. Смазка СЭДА отличается низкой испаряемостью, хорошими смазывающими и низкотемпературными свойствами.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
2529 Смазка АМС-3 ГОСТ 2712-75 2712-75 АМС-3 смазка АМС-3 ГОСТ 2712-75 с изм. 1-4, предназначены для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской. Смазки АМС-1 и АМС-3 относятся к рабоче-консервационным смазкам.   договорная договорная под заказ кг. BYN 2526
1537 Масло МС-8п (ОСТ 38.01163-78)  38.01163-78 МС-8П МС-8п применяется в турбореактивных двигателях сверхзвуковых и дозвуковых самолетов военной и гражданской авиации, у которых температура масла на выходе из двигателя не превышает 150°С; используется в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 в турбовинтовых двигателях самолетов, а также в газотурбинных двигателях вертолетов, в корабельных газотурбинных установках, в газоперекачивающих агрегатах, изделиях наземной техники.   договорная договорная   кг. BYN 2526